МБОУ "Комякская ООШ"
деревня Комяк, Можгинский район, Удмуртская Республика
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    125
    Учебных мест
    14
    Кабинетов
    7
    Компьютеров
    7
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 14 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий. 

    1 кабинет математики.
    2 кабинета русского языка и литературы.
    1 кабинет английского языка.
    4 кабинета начальной школы.
    1 кабинет истории и обществознания.
    Кабинет ОБЖ.
    Кабинет музыки.
    Кабинет ИЗО.
    1 кабинет физики химии.
    Кабинет химии.
    1 компьютерный класс.
    Лингафонный кабинет отсутствует.
    1 кабинет биологии.

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе  имеются оборудованные лаборатории и классы технологий. 

    Лаборатория физики.
    Лаборатория химии.
    Мастерская по технологии (для девочек).
    Мастерская по технологии (для мальчиков).

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. Для занятий спортом имеются спортивная площадка площадью 1005 кв.м. и многофункциональная спортивная площадка площадью 570 кв.м.​ В спортивном зале имеется все необходимое оборудование: шведские стенки, баскетбольные щиты, воллейбольная сетка, канаты, гимнастические скамейки и другой спортивный инвентарь.

    Спортивные залы.
    Спортивная площадка.

    Средства обучения и воспитания

    В МБОУ « Комякская ООШ» имеются в наличии средства обучения и воспитания:

    • печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал);
    • электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, интерактивные творческие задания ​);
    • аудиовизуальные (слайды, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
    • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
    • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
    • учебные приборы ( лаборатория по физике (базовый уровень), лаборатория по биологии, лаборатория по биологии, цифровой микроскоп.);
    • спортивное оборудование и тренажёры

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть  актовый зал в фойе 2 этажа, который оформляется во время мероприятий, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой. При организации внеурочной деятельности и занятий дополнительного образования используются учебные кабинеты школы и спортивный зал.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционирует компьютерный класс. Оснащены также компьютерами библиотека, кабинеты администрации, кабинет информатики.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке и компьютерном кабинете.

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МБОУ "Комякская ООШ" ПАО «Ростелеком».

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • 7 персональных компьютера (в том числе и ноутбуков)
    • Мультимедийных проекторов – 2
    • Лазерных принтеров – 1
    • МФУ – 2
    • Интерактивных досок – 2

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Охрана здоровья обучающихся включает в себя:

    1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    2) организацию питания обучающихся;
    3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации;
    7) профилактику и запрещение курения табака или потребления никотинсодержащей продукции, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
    8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
    9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
    10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
    11) обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.


             Организация охраны здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) включает в себя  организацию оказания первой помощи обучающимся в период их пребывания в школе педагогами при соответствующих подготовки и (или) навыков.

             Организация оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся осуществляется органами исполнительной власти в сфере здравоохранения, а именно Бюджетным учреждением здравоохранения Удмуртской Республики " Можгинская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики" фельдшерско-акушерскиим пунктом  "Комякский" . 

    В том числе, охрана здоровья учащихся в школе состоит в:

    1) наблюдение за состоянием здоровья обучающихся;
    2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;
    3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
    4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

    5) до занятий физической культурой допускаются обучающиеся на основании сведений, содержащихся в заключении медицинской организации, выданном по результатам проведенных профилактических медицинских осмотров обучающихся, осуществляемых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в сфере охраны здоровья.

    Электронные образовательные ресурсы.
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

     Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie